Разоблачение Comfy Assist. Как получить более 30% скидку на товар? Этого не расскажут продавцы!

Манипуляции сети магазинов Комфи .Как вернуть часть оплаченных средств за купленный товар? Comfy Assist как вернуть деньги?

Сеть Comfy вписывает в чек и продает некий програмный продукт Комфи Асист, при этом делая скидку на сам купленный покупателем товар до 30% и более, но не говорит об этом покупателям, при этом имея соответствубщий приказ.

Промониторив соцсети мы заметили, что покупателей не предупреждают о дополнительной покупке к товару, и продукт Comfy Assist продают даже при продаже бритвы.

Смотрите видеоразбор. Для просмотра фото скрольте вниз:

Мы нашли в уголке потребителя документ, который регламентирует навязывание дополнительного продукта и производит скидку, о которой молчат:
Приказ:

Согласно правилам Акции, якобы каждый участник имеет право приобрести программный продукт Комфи Асист. И именно на эту сумму покупатель получает скидку на товар.

Однако, вид, срок действия скидки, стоимости того самого программного продукта, якобы определяется автоматически электронной системой . Кстати интересно, что не указано какой именно системой? Написано все максимально расплывчато. На сайте Комфи он спрятан. В магазинах Комфи же данный документ размещен.

В чеке при покупкетовара в Комфи указывается стоимость товара после якобы скидки , а также стоимость Комфи Асист. Многие покупатели пишут о том, что такая схема продаж – это способ минимализации налогов сетью Комфи. Якобы одна из крупнейших розничных сетей по продаже электроники уходит от уплаты налогов.

Вот примеры и отзывы :

При покупке бритвы покупатель заплатил 2000 гривен, но Стоимость бритвы в чеке указана 1680 грн и еще этом в чеке 200 грн были отнесены к оплате за программный продукт Comfy Assist. О добавлении этого товара в чек сотрудники не сообщили, хотя по такой цене она нигде не продается.
Покупатель посчитал, что речь о банальной серой схеме ухода от уплаты налогов, когда налоги за основной товар платятся не с суммы в 2000 грн, а с суммы в 1680 грн.

Представители Comfy отвечают, что «ПП Comfy Assist — это программный продукт, который является мобильным приложением для планшетов, смартфонов, мобильных телефонов и других мобильных устройств, поддерживающих подключение к Интернету и используется после его скачивания и активации с помощью кода (приложение можно скачать в Play Market, находится по запросу Comfy Assist).

Только в нашем магазине Вы получаете в подарок программный продукт Comfy Assist, который позволит иметь круглосуточную онлайн поддержку, индивидуальные консультации, узнавать о всех акциях, быть участником уникальных акций только для владельцев этого приложения и иметь приоритет при ремонте технике, и осуществлять удобный мониторинг своих заказов. Вне акции приложение платное, для того чтобы мы могли его Вам подарить, мы делаем скидку на основной товар в размере стоимости этого приложения.
Также :
Пылесос стоимостью 8000 гривен, и доплата за комфи асист 400 гривен.
Стиральная машина стоимостью 10000 гривен и 1500 доплата за Comfy Асист.
Кофемашина стоимостью 9500 грн и доплата за комфи асист 3500 гривен. Это более чем 30% от стоимости товара!

Холодильник стоимостью 7900 и 1500 грн. Comfy Assist.

Даже если техника покупается в кредит либо рассрочку – часть стоимости товара записывается как оплата за програмный продукт КОмфи Асист. Тоесть покупатель платит кредит за навязанную услугу, хоть это и беспроцентная рассрочка. А если покупатель просрочит платеж? Ему насчитают пеню не только за стоимость товара, а и за покупку Комфи асист.

Изучая документы сети Комфи выяснилось, то, о чем не догадывается кажется, ни один покупатель.

Если в чеке указана дополнительная покупка Комфи Асист – покупатель может написать заявление в магазин Комфи, где совершал покупку с просьбой о возврате стоимости этой покупки. При этом стоимость товара уменьшится. Вот такой лайф хак.
В пункте 24 и 25 Приказа директора Игоря Хижняка указано, что возможно вернуть стоимость купленой техники и комфи асист по отдельности.

Согласно ст. 9 закону про защиту прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар на протяжении 14 дней.

Таким образом, если вы или ваши знакомы купили товар в сети магазинок Комфи, в вашем чеке указана дополнительная позиция – покупка Комфи Асист, и от момента покупки не прошло 14 дней – смело направляйтесь в магазин, где был произведена покупка , пишите заявление и просите вернуть средства именно за покупку Комфи Асист. Таким образом вы получите скидку на купленный товар, которая может составить и более 30%.

Пишите ваши комментарии под этим видео. Интересно что вы обнаружите в ваших чеках на покупку товаров в Комфи. Пишите сколько денег у вас получилось вернуть за Комфи Асист?

Разоблачение Comfy Assist. Как получить более 30% скидку на товар? Этого не расскажут продавцы!: 4 комментария

  • 27.01.2022 в 12:46
    Permalink

    Это полезная информация.

    Ответ
  • 14.11.2022 в 09:42
    Permalink

    Почему так мало информации в сетях? Подчищают Комфи??

    Ответ

Добавить комментарий для Мобильный Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *